Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия


WDAY$, 26.04.2024, 10:24


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннер

Обоснование целей и задач системы:

Система мониторинга качества дошкольного образования позволит создать информационные условия для управления качеством дошкольного образования, а именно:

- объединит требования разных действующих нормативных документов;

-задаст четкие ориентиры для работы всей системы дошкольного образования;

-предоставит качественные данные для реализации контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании;

-создаст доказательную основу для принятия управленческих решений и соответственно развития дошкольного образования республики в целом.

Участие дошкольных образовательных организаций в мониторинге качества дошкольного образования предоставит возможность:

-стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативных правовых актов и потребностям всех участников образовательных отношений, в интересах которых осуществляется деятельность;

-повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг;

-целенаправленно сокращать риски и использовать внешние и внутренние возможности для достижения поставленных организацией целей;

-демонстрировать заинтересованным лицам достижения, соответствующие требованиям нормативных правовых актов в сфере дошкольного образования.

Согласно ФГОС ДО, мониторинг качества дошкольного образования сфокусирован на мониторинге качества образовательной среды как социально-материальной системы, формируемой участниками образовательных отношений. Качество образовательной среды определяется качеством образовательного содержания, образовательного процесса и образовательных условий. В основе качества образовательного процесса лежит качество отношений и качество взаимодействия взрослых и детей, а также детей друг с другом.

Существующие в настоящее время проблемы оценки качества дошкольного образования заключаются в:

- отсутствии мониторинга качества дошкольного образования;

- отсутствии механизмов, методов, процедур и инструментария мониторинга, позволяющих обеспечить сбор, обработку, систематизацию и анализ данных мониторинга;

- недостаточности доказательной основы для принятия управленческих решений как на уровне образовательной организации осуществляющей деятельность в сфере дошкольного образования, так и на муниципальном уровне управления системой образования; отсутствии целостной системы показателей, обеспечивающих сбор, систематизацию и анализ данных текущего состояния работы дошкольных образовательных организаций.

Выявленные проблемы требуют принятия своевременных решений:

- обеспечение взаимодействия всех уровней органов управления образованием и образовательных организаций;

- разработка единой системы механизма оценки качества дошкольного образования, а также определение методов, показателей и индикаторов оценки качества дошкольного образования.

Способом устранения данных проблем является комплекс мер и управленческих решений, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дошкольного образования.

 

Цели:

  1. Получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве дошкольного образования в МР Бураевский район РБ.
  2. Повышение качества реализации образовательной деятельности в ДОО.

Задачи:

  1. Осуществление анализа соответствия образовательных программ дошкольного образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  2. Обеспечение объективной оценки качества дошкольного образования;
  3. Использование муниципальных диагностических материалов для проведения мониторинга и оценки качества
    дошкольного образования;
  4. Использование при оценке качества дошкольного образования сочетание внутренней и внешней оценки качества образования;
  5. Совершенствование качества условий (кадровые, предметно-пространственная среда, психолого-педагогические) и содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан.
  6. Повышение роли семьи в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста.
  7. Содействие дошкольным образовательным организациям района в обеспечении безопасности, здоровья и повседневного ухода детей дошкольного возраста.
  8. Повышение уровня удовлетворенности потребителей предоставляемыми образовательными услугами, услугами по присмотру и уходу
  9. Информирование населения МР Бураевский район о качестве дошкольного образования;
  10. Ежегодное осуществление анализа проводимых в МР Бураевский район мониторингов оценки качества дошкольного образования.

Муниципальная программа 2.4

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz