Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия


WDAY$, 25.04.2024, 20:59


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннер

Показатели, методы сбора информации:

Направление деятельности

Наименование показателя

Критерии расчета показателя

Методы сбора информации

Ответственные исполнители

1.

- выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

с низкими результатами обучения

 

Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ, ОГЭ и ВПР за последние 2 года (математика и русский язык)

- доля (%) высокобальников ЕГЭ за 2 года (математика и русский язык);

- доля (%) обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык);

- доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты ВПР за 2 года (математика и русский язык, 5 и 8 классы);

- доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты РДР;

- корреляция результатов ВПР, текущего оценивания и срезов

- региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район Р

в неблагоприятных социальных условиях

 

Доля школ с самым низким индексом социального благополучия

- доля обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН;

- доля обучающихся из семей мигрантов и/или владеющих государственным русским языком на низком уровне;

- доля обучающихся, неаттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (семестра) по предметам

- доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине;

- доля обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью, обучающихся по ООП (учитываются дети с подтвержденным диагнозом: справки ПМПК);

- отдаленность школы от других образовательных центров, транспортная недоступность (да/нет);

- малокомплектная школа (да/нет);

- наличие дефицита базовой инфраструктуры, устойчивого доступа в интернет и достаточного количества компьютерной техники (да/нет);

- не укомплектованность штата школы педагогическими кадрами, в том числе специалистами (психолог, логопед, дефектологи, преподаватели дополнительного образования детей, социальные педагоги) (да/нет).

- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в  Google Форме

 

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

 

 

2.

- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

Доля школ с позитивной/негативной  динамикой в  списках  ШНОР и ШНСУ

- наличие на официальном сайте ОМС: нормативно-правовых актов, регулирующих работу с ШНОР и ШНСУ, планов мероприятий («дорожных карт»)

- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в  Google Форме с ссылками на страницы официального сайта ОУ с размещенной информацией

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

Доля школ ШНОР и ШНУС, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неспешности и выданы адресные рекомендации

- доля школ ШНОР и ШНУС, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неспешности и выданы рекомендации по устранению дефицитов (проведение индивидуальных занятий с обучающимися, психологическая поддержка обучающихся и т.д.)

- региональная информационная система «Образование»;

- аналитический отчет на основании информации ОМС, представленной в  Google Форме с ссылками на страницы официального сайта ОМС с размещенной информацией

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

3.

- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Доля учителей ШНОР и ШНСУ, прошедших диагностику по наличию дефицитов

- количество учителей, прошедших диагностику из общего количества учителей школы

- аналитический отчет на основании информации ОУ

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

Доля учителей, прошедших повышение квалификации с учетом индивидуальных запросов учителей

- количество учителей, направленных на КПК на основании проведенного анкетирования по наличию дефицита в компетенциях из общего количества учителей школы

- аналитический отчет на основании информации ОУ,

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

Доля учителей, прошедших повышение квалификации по приемам работы с детьми с риском образовательной не успешности и с учетом особенностей контингента учащихся

- количество учителей, направленных на КПК по приемам работы с детьми с риском образовательной не успешности и с учетом особенностей контингента учащихся

- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в  Google Форме

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

Наличие мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в  том  числе  путем  создания  комфортных  условий  проживания  и  работы  для привлекаемых специалистов

- количество мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в  том  числе  путем  создания  комфортных  условий  проживания  и  работы  для привлекаемых специалистов с указанием вида

- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в  Google Форме

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

Доля школ, внедряющих практики  сетевого  взаимодействия с  использованием  элементов цифровой  образовательной  среды  (при  возможности),  в  том числе с привлечением педагогов  из  сильных  школ к  проведению  уроков  в  школах  с дефицитом педагогических кадров

- количество школ, внедряющих практики  сетевого  взаимодействия с  использованием  элементов цифровой  образовательной  среды  (при  возможности),  в  том  числе  с привлечением педагогов  из  сильных  школ к  проведению  уроков  в  школах  с дефицитом педагогических кадров

- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в  Google Форме

МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ

 

2021-2022 учебный год

письмо об идентификации ШНОР и ШНСУ

список малокомплектных школ опредедленных как ШНОР и ШНСУ 001

Список школ без углубленного изучения 001

Список ШНОР

Мониторинг ресурсных дефицитов

Приказ межшкольные партнерство

Письмо Главе

2022-2023 учебный год

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz