№ |
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Критерии расчета показателя |
Методы сбора информации |
Ответственные исполнители |
1. |
- выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
с низкими результатами обучения |
|
||
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ, ОГЭ и ВПР за последние 2 года (математика и русский язык) |
- доля (%) высокобальников ЕГЭ за 2 года (математика и русский язык); - доля (%) обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык); - доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты ВПР за 2 года (математика и русский язык, 5 и 8 классы); - доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты РДР; - корреляция результатов ВПР, текущего оценивания и срезов |
- региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования; - федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ) |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район Р |
||
в неблагоприятных социальных условиях |
|
||||
Доля школ с самым низким индексом социального благополучия |
- доля обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН; - доля обучающихся из семей мигрантов и/или владеющих государственным русским языком на низком уровне; - доля обучающихся, неаттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (семестра) по предметам - доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине; - доля обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью, обучающихся по ООП (учитываются дети с подтвержденным диагнозом: справки ПМПК); - отдаленность школы от других образовательных центров, транспортная недоступность (да/нет); - малокомплектная школа (да/нет); - наличие дефицита базовой инфраструктуры, устойчивого доступа в интернет и достаточного количества компьютерной техники (да/нет); - не укомплектованность штата школы педагогическими кадрами, в том числе специалистами (психолог, логопед, дефектологи, преподаватели дополнительного образования детей, социальные педагоги) (да/нет). |
- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в Google Форме
|
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ
|
||
2. |
- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; |
Доля школ с позитивной/негативной динамикой в списках ШНОР и ШНСУ |
- наличие на официальном сайте ОМС: нормативно-правовых актов, регулирующих работу с ШНОР и ШНСУ, планов мероприятий («дорожных карт») |
- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в Google Форме с ссылками на страницы официального сайта ОУ с размещенной информацией |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ |
Доля школ ШНОР и ШНУС, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неспешности и выданы адресные рекомендации |
- доля школ ШНОР и ШНУС, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неспешности и выданы рекомендации по устранению дефицитов (проведение индивидуальных занятий с обучающимися, психологическая поддержка обучающихся и т.д.) |
- региональная информационная система «Образование»; - аналитический отчет на основании информации ОМС, представленной в Google Форме с ссылками на страницы официального сайта ОМС с размещенной информацией |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ |
||
3. |
- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Доля учителей ШНОР и ШНСУ, прошедших диагностику по наличию дефицитов |
- количество учителей, прошедших диагностику из общего количества учителей школы |
- аналитический отчет на основании информации ОУ |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ |
Доля учителей, прошедших повышение квалификации с учетом индивидуальных запросов учителей |
- количество учителей, направленных на КПК на основании проведенного анкетирования по наличию дефицита в компетенциях из общего количества учителей школы |
- аналитический отчет на основании информации ОУ, |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ |
||
Доля учителей, прошедших повышение квалификации по приемам работы с детьми с риском образовательной не успешности и с учетом особенностей контингента учащихся |
- количество учителей, направленных на КПК по приемам работы с детьми с риском образовательной не успешности и с учетом особенностей контингента учащихся |
- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в Google Форме |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ |
||
Наличие мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов |
- количество мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов с указанием вида |
- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в Google Форме |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ |
||
Доля школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности), в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров |
- количество школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности), в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров |
- аналитический отчет на основании информации ОУ, представленной в Google Форме |
МКУ Отдел образования администрации МР Бураевский район РБ
|