Анализ, адресные рекомендации
По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей.
Для проведения кластерного анализа определены признаки, по которым группируются результаты: школы, расположенные в районном центре/сельские школы, а также низкий/средний/высокий уровень качества образования. На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».
2021-2022 учебный год
Письмо о графике проведения оценочных процедур
Мониторинг сайтов на наличие графика оценочных процедур
Аналитические справки по итогам ГИА-9 в 2022 году
Аналитические справки по итогам ГИА-11 в 2022 году
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по русскому языку
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по математике
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по окружающему миру
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по английскому языку
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по химии
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по физике
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по биологии
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по географии
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 по обществознанию
2022-2023 учебный год