Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия


WDAY$, 28.03.2024, 17:58


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннер

Анализ, адресные рекомендации

По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей.

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям,

группам риска, уровням управления), «дорожные карты»:

индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя;

сетевое партнерство и обмен опытом между муниципалитетами, школами и учителями;

методическая поддержка школ по направлению повышения качества преподавания учебных предметов;

анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, повышение профессиональной компетентности педагогических работников школ;

оказание консультационной и научно-методической помощи администрации школ;

создание объединений педагогов для совершенствования технологий преподавания в рамках решения проблемы повышения

качества образования;

развитие взаимодействия с родителями;

освоение новых педагогических технологий, повышения качества преподавания, обмен опытом.

2021-2022 учебный год

 

анализ ШНОР и ШНСУ

методические рекомендации по идентификации (определению) общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях

2022-2023 учебный год

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz