Анализ, адресные рекомендации
По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей.
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям,
группам риска, уровням управления), «дорожные карты»:
индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя;
сетевое партнерство и обмен опытом между муниципалитетами, школами и учителями;
методическая поддержка школ по направлению повышения качества преподавания учебных предметов;
анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, повышение профессиональной компетентности педагогических работников школ;
оказание консультационной и научно-методической помощи администрации школ;
создание объединений педагогов для совершенствования технологий преподавания в рамках решения проблемы повышения
качества образования;
развитие взаимодействия с родителями;
освоение новых педагогических технологий, повышения качества преподавания, обмен опытом.
2021-2022 учебный год
2022-2023 учебный год