№
|
Направления деятельности
|
Показатели
|
Критерии оценки
|
1.
|
Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников
|
Доля учителей (преподавателей), прошедших диагностику по наличию дефицитов, в том числе дистанционно
|
Кол-во учителей, прошедших диагностику/общее кол-во учителей *100
|
2.
|
Учет индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе профессиональных дефицитов
|
Доля педагогов, прошедших программы ДПО по индивидуальным образовательным траекториям с целью устранения профессиональных дефицитов для прохождения аттестации на получение квалификационной категории, в том числе дистанционно
|
Кол-во учителей, прошедших программы ДПО/общее кол-во учителей *100
|
3
|
Развитие цифровой образовательной среды ДПО педагогических работников
|
Доля педагогических работников, имеющих цифровое портфолио в ГИС «Образование»
|
Кол-во учителей, имеющих цифровое портфолио / общее кол-во учителей *100
|
4.
|
Вовлечение педагогов в экспертную деятельность
|
Доля педагогических работников, вовлеченных в экспертную деятельность (эксперты предметных комиссий ГИА, ВОШ, WORLDSKILLS RUSSIA, Абилимпикс и т.д.)
|
Кол-во учителей, вовлеченных в экспертную деятельность / общее кол-во учителей *100
|
5.
|
Осуществление профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
|
Доля слушателей, прошедших профессиональную переподготовку и получившие новые компетенции с учетом потребностей рынка труда
|
Кол-во человек, прошедших профессиональную переподготовку / общее кол-во педагогических работников *100
|
Доля специалистов, прошедших программу переподготовки по ОП педагогической направленности, в том числе не имеющих первого педагогического образования
|
Кол-во человек, прошедших профессиональную переподготовку / общее кол-во педагогических работников *100
|
6.
|
Формирование методического актива
|
Доля методистов в муниципалитете с учетом руководителей РМО, соответствующих квалификационным требованиям
|
Кол-во методистов, соответствующих квалификационным требованиям / общее кол-во методистов *100
|
7.
|
Поддержка молодых педагогов и (или) реализация программ наставничества
|
Количество ОУ, реализующих системы поддержки молодых специалистов (оказание методической помощи, финансовой поддержки, школа молодого педагога, клуба наставников)
|
|
Количество ОУ, реализующих системы поддержки молодых специалистов (оказание методической помощи, финансовой поддержки, школа молодого педагога, клуба наставников)
|
|
Доля молодых педагогов, имеющих профессиональные дефициты и получившие методическую помощь по их устранению (по составлению рабочих программ, контрольно-оценочных материалов, методике преподавания и т.д.)
|
Кол-во молодых учителей, получивших методическую помощь /общее кол-во молодых учителей *100
|
8.
|
Реализация сетевого взаимодействия педагогов
|
Доля педагогических работников, задействованных в сетевом взаимодействии
|
Количество педагогических работников, задействованных в сетевом взаимодействии / общее кол-во педагогов *100
|
9.
|
Выявление кадровых потребностей в муниципалитете
|
Доля учителей, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета
|
Кол-во учителей, имеющих соответствующее образование /общее кол-во учителей *100
|
Доля учителей, имеющих педагогическую нагрузку более 1 ставки
|
Кол-во учителей, имеющих педагогическую нагрузку более 1 ставки /общее кол-во учителей *100
|