Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия


WDAY$, 26.04.2024, 00:41


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннер

  Показатели

 

 

Направления деятельности

Показатели

Критерии оценки

1.

Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников

Доля учителей (преподавателей), прошедших диагностику по наличию дефицитов, в том числе дистанционно

Кол-во учителей, прошедших диагностику/общее кол-во учителей *100

2.

Учет индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе профессиональных дефицитов

Доля педагогов, прошедших программы ДПО по индивидуальным образовательным траекториям с целью устранения профессиональных дефицитов для прохождения аттестации на получение квалификационной категории, в том числе дистанционно

Кол-во учителей, прошедших программы ДПО/общее кол-во учителей *100

3

Развитие цифровой образовательной среды ДПО педагогических работников

Доля педагогических работников, имеющих цифровое портфолио в ГИС «Образование»

Кол-во учителей, имеющих цифровое портфолио / общее кол-во учителей *100

4.

Вовлечение педагогов в экспертную деятельность

Доля педагогических работников, вовлеченных в экспертную деятельность (эксперты предметных комиссий ГИА, ВОШ, WORLDSKILLS RUSSIA, Абилимпикс и т.д.)

Кол-во учителей, вовлеченных в экспертную деятельность / общее кол-во учителей *100

5.

Осуществление профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

Доля слушателей, прошедших профессиональную переподготовку и получившие новые компетенции с учетом потребностей рынка труда

Кол-во человек, прошедших профессиональную переподготовку / общее кол-во педагогических работников *100

Доля специалистов, прошедших программу переподготовки по ОП педагогической направленности, в том числе не имеющих первого педагогического образования

Кол-во человек, прошедших профессиональную переподготовку / общее кол-во педагогических работников *100

6.

Формирование методического актива

Доля методистов в муниципалитете с учетом руководителей РМО, соответствующих квалификационным требованиям

Кол-во методистов, соответствующих квалификационным требованиям / общее кол-во методистов *100

7.

Поддержка молодых педагогов и (или) реализация программ наставничества

Количество ОУ, реализующих системы поддержки молодых специалистов (оказание методической помощи, финансовой поддержки, школа молодого педагога, клуба наставников)

 

Количество ОУ, реализующих системы поддержки молодых специалистов (оказание методической помощи, финансовой поддержки, школа молодого педагога, клуба наставников)

 

Доля молодых педагогов, имеющих профессиональные дефициты и получившие методическую помощь по их устранению (по составлению рабочих программ, контрольно-оценочных материалов, методике преподавания и т.д.)

Кол-во молодых учителей, получивших методическую помощь /общее кол-во молодых учителей *100

8.

Реализация сетевого взаимодействия педагогов

Доля педагогических работников, задействованных в сетевом взаимодействии

Количество педагогических работников, задействованных в сетевом взаимодействии / общее кол-во педагогов *100

9.

Выявление кадровых потребностей в муниципалитете

Доля учителей, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета

Кол-во учителей, имеющих соответствующее образование /общее кол-во учителей *100

Доля учителей, имеющих педагогическую нагрузку более 1 ставки

Кол-во учителей, имеющих педагогическую нагрузку более 1 ставки /общее кол-во учителей *100

 

Показатели

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz