Показатели
№ |
Направления деятельности |
Показатели |
Критерии оценки |
1. |
Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников |
Доля учителей (преподавателей), прошедших диагностику по наличию дефицитов, в том числе дистанционно |
Кол-во учителей, прошедших диагностику/общее кол-во учителей *100 |
2. |
Учет индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе профессиональных дефицитов |
Доля педагогов, прошедших программы ДПО по индивидуальным образовательным траекториям с целью устранения профессиональных дефицитов для прохождения аттестации на получение квалификационной категории, в том числе дистанционно |
Кол-во учителей, прошедших программы ДПО/общее кол-во учителей *100 |
3 |
Развитие цифровой образовательной среды ДПО педагогических работников |
Доля педагогических работников, имеющих цифровое портфолио в ГИС «Образование» |
Кол-во учителей, имеющих цифровое портфолио / общее кол-во учителей *100 |
4. |
Вовлечение педагогов в экспертную деятельность |
Доля педагогических работников, вовлеченных в экспертную деятельность (эксперты предметных комиссий ГИА, ВОШ, WORLDSKILLS RUSSIA, Абилимпикс и т.д.) |
Кол-во учителей, вовлеченных в экспертную деятельность / общее кол-во учителей *100 |
5. |
Осуществление профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности |
Доля слушателей, прошедших профессиональную переподготовку и получившие новые компетенции с учетом потребностей рынка труда |
Кол-во человек, прошедших профессиональную переподготовку / общее кол-во педагогических работников *100 |
Доля специалистов, прошедших программу переподготовки по ОП педагогической направленности, в том числе не имеющих первого педагогического образования |
Кол-во человек, прошедших профессиональную переподготовку / общее кол-во педагогических работников *100 |
||
6. |
Формирование методического актива |
Доля методистов в муниципалитете с учетом руководителей РМО, соответствующих квалификационным требованиям |
Кол-во методистов, соответствующих квалификационным требованиям / общее кол-во методистов *100 |
7. |
Поддержка молодых педагогов и (или) реализация программ наставничества |
Количество ОУ, реализующих системы поддержки молодых специалистов (оказание методической помощи, финансовой поддержки, школа молодого педагога, клуба наставников) |
|
Количество ОУ, реализующих системы поддержки молодых специалистов (оказание методической помощи, финансовой поддержки, школа молодого педагога, клуба наставников) |
|
||
Доля молодых педагогов, имеющих профессиональные дефициты и получившие методическую помощь по их устранению (по составлению рабочих программ, контрольно-оценочных материалов, методике преподавания и т.д.) |
Кол-во молодых учителей, получивших методическую помощь /общее кол-во молодых учителей *100 |
||
8. |
Реализация сетевого взаимодействия педагогов |
Доля педагогических работников, задействованных в сетевом взаимодействии |
Количество педагогических работников, задействованных в сетевом взаимодействии / общее кол-во педагогов *100 |
9. |
Выявление кадровых потребностей в муниципалитете |
Доля учителей, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета |
Кол-во учителей, имеющих соответствующее образование /общее кол-во учителей *100 |
Доля учителей, имеющих педагогическую нагрузку более 1 ставки |
Кол-во учителей, имеющих педагогическую нагрузку более 1 ставки /общее кол-во учителей *100 |