Анализ, адресные рекомендации
По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей:
анализ организации работы по обеспечению прохождения курсов повышения квалификации, подготовки педагогов по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам воспитания;
анализ официальных сайтов на наличие разработанных и утвержденных программ, в соответствии с федеральными и региональными программами воспитания обучающихся;
анализ информации по детям, вовлечённых в социально полезную деятельность по направленностям (волонтерское (добровольческое) движение, в мероприятия, направленные на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся;
анализ деятельности образовательных организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений и оказание методической помощи;
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».
2022-2023 учебный год
Информационное письмо по результатам мониторинга
2021-2022 учебный год
По оценке сформированности ценностных ориентаций:
адресные рекомендации
Профилактика деструктивного поведения обучающихся:
Адресные рекомендации по профилактике деструктивного поведения
Выписка из протокола №15
|